Рейс 301 в, 09.20, кассир на Ленина 44/ 2, при посадке позволяла орать, повышать голос, кто ей дал право??? Конечно вашу компанию я буду исбегать, хотя приходится ежемесячно пользоваться услугами. Водитель грубый, злой, билет выхватывал. Вы мне испортили весь путь ))) отвраьиьельная компания)
сегодня 3 ноября 2023 года мой внук ветеран боевых действий пользовался услугами вашего автобуса № 16, примерно 13-14 часов дня, есть ФЗ о ветеранах и Региональный. Присвоение статуса ветерана происходит по нормам закона Федерального закона № 5-ФЗ "О ветеранах". В специальную категорию выделены ветераны боевых действий (ВБД). Их заслуги подтверждаются участием в конфликтах в составе военизированных и гражданских формирований РФ и СССР. Региональные льготы ветеранам боевых действий в Хабаровском крае Большинство полномочий по реализации льгот для ВБД государство передало на уровень регионов. Это означает, что получать денежные, имущественные или личные льготы нужно через органы социальной защиты, медучреждения и иные ведомства регионального или муниципального подчинения. Государство лишь гарантирует финансирование таких программ через федеральный бюджет. Регионы могут самостоятельно устанавливать льготы в повышенных размерах либо вводить дополнительные преимущества для ветеранов. Поэтому точный перечень мер соцподдержки может отличаться в разных субъектах РФ. Среди наиболее распространенных льгот можно выделить: • полное освобождение или пониженные ставки по транспортному налогу; • компенсация затрат на оплату услуг ЖКХ и городской телефон до 50% (за воду и водоотведение, отопление, электричество, газ); • бесплатный проезд городским и пригородным транспортом. Кондуктор данного автобуса не считает нужным знать этот закон. Да и ладно бы и с бесплатным проездом, но она унизительно отзывается об удостоверении ветеранов и оскорбляет его владельцев. Прошу Вас предпринять меры и ответить на мое сообщение.Или я буду обращаться в выше стоящие организации.
Отправлялись с Хабаровска до Комсомольска 28.09.2023г рейс 304а на 16.30.При посадке подойдя к своему месту обнаружил на сиденье мусорные крошки, на полу была дорожная грязь. Автобус перед выездом не убирался. Водитель сказал если не нравится сдавай билет. Не бизнес клас а свинарник, и отношение к пассажирам такое же .
Автобусов мало, народа битком, на расписание вам плевать, иногда просто не приезжают
Купил билеты, 09.03 на 11.03,а 10.03 трассу закрыли в связи со снегопадом. Сегодня 14.03,деньги за билеты не возвращают. Буду писать в транспортную прокуратуру.
В данный момент ,сижу в сарае(автобусе) бизнес класса 304а в 23.58 12 место,в кресле не работают кнопки опускания спинок. На вопрос что за нах,водители по хамски ответили А мы что можем сделать. Больше этим перевозчиком пользоватся не собираюсь и не советую🤮
Автобус 14 го маршрута.утром не придерживается расписания, может опоздать на 10 минут. 29.11.22 в 07:00 не было автобуса. С учётом того, что люди едут на работу, это недопустимо. Вы просто потеряете наработанных пассажиров, из за нестабильности
Ехала на 304а из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре 12.11.22,рейс на 8-30, на улице снег, в салоне холодно, несколько раз просила включить тепло, включит ненадолго и выключает. Просто надоело просить. Сервис совдеповский, ничего не скажешь.
Люди, сплошное кидалово! 22.октября с Аэропорта г.Хабаровска в 12-20, рейс 304-А, не была забрана пассажир с оплаченным билетом до Комсомольска-на-Амуре, водитель автобуса даже не приехал в Аэропорт. Не обращайтесь к этому перевозчику.
Добрый день, 22.06.2022г был приобретен билет на сайте бронирования по маршруту Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре, рейс №301в (дата выезда 23.06.2022, время выезда 10-30), однако при посадке в аэропорту водитель автобуса а143ор сообщил, что ВСЕ купленные билеты через сайты недействительны, и необходимо оплатить поездку повторно и только наличными..., а деньги с сайтов возвращайте сами как хотите... (причем стоимость проезда 1490р, и мне повезло, что данная сумма у меня была НАЛИЧНЫМИ...). Притом что, у водителя на руках были списки пассажиров, в т.ч. с паспортными данными, и данными об оплате. Также на автобусе не было абсолютно никаких данных о номере рейса и по какому маршруту он поедет. В связи с данной ситуацией, господа "организаторы бизнеса" обучите своих сотрудников (в том числе сотрудников автовокзалов), что списки пассажиров (сформированные в определенных программных комплексах) это не просто БУМАЖКА..., а документ, подтверждающий факт приобретения и оплаты билета!!!!!
Почитав отзывы ниже, поняла, что вообще не удивительно, что со мной так по-хамски разговаривала девушка-диспетчер. Фамилию долго не хотела свою называть, но потом ответила «Туровская О.Г. (Оксана Геннадьевна). Насколько это достоверная информация - не знаю. Уважаемые руководители компании, убедительная просьба, проверьте свой персонал на компетентность и манеру общения. Они работают с людьми, а не где-то в местах не столь отдаленных! Если у вас принято общаться так отвратительно, грубо и повышая голос с пассажирами, а затем сбрасывать трубки и не брать их, то, пожалуйста, не издевайтесь над людьми и не портите ни людям настроение, ни себе репутацию! И, пожалуйста, сделайте как во многих уважающих себя компаниях, запись разговора сотрудника с клиентами, чтобы потом не получать такие гневные отзывы и быть уверенными в своих сотрудниках.
В диспетчерской сидит вроде как по фамилии Боева хамка, грубиянка, бросает трубки. Я считаю такие люди с клиентами работать в крупных компаниях по перевозке пассажиров не должны.
Купила онлайн билеты себе и двум своим детям на маршрут 250 Комсомольск-на-амуре - Нижнетамбовское. Билет купила посадку от Поворота Селихино. На остановке были за 10 минут до отправления. Через 30 минут позвонила в кассу...сказали, что автобус вышел по расписанию. Ждали ещё 30 минут.... Позвонила диспетчеру. Она сэоветила что автобус уже отправился по маршруту и я на него опоздала. А мы автобус даже не видели стоя на трассе.
Здравствуйте! Тоже хочу оставить негативный отзыв об этой конторе. 10.10. 21 в 16.30 Должна была уехать Бизнес-классом с Анастасьевки, чтобы не ехать в город, чтобы сесть с автовокзала и доехать до Комсомольска. Кассир пометила в билете и у себя, что меня надо забрать с остановки по трассе. Стоим с дочерью ждем, простояли около часа, звоню в диспетчерскую автовокзала г. Хабаровска, диспетчер сказала, что автобус выехал по расписанию. И только мы с ней побеседовали, как на скорости не ниже 80 км/ч пронесся наш автобус Я ему машу рукой, тормози. Он на меня посмотрел и поехал дальше. Дочь аж расплакалась, от усталости, ожидания, и такого наглого игнорирования. В итоге, пришлось заказывать такси с этой остановки, ехать в город, и кое как успели на автобус, кторый уже отправлялся из аэрапорта до Комсомольска.
Здравствуйте, 10.09.2021 случайно оставил сумку с компьютером на рейсе 290 Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Оставил по неосторожности на сидении в салоне автобуса. Надеюсь что у меня получится его вернуть, прошу со мной связаться 89249302735.
Ждал 27 маршрут 1,5 часа, наведите порядок
мМршрут автобуса 17 самый лучший, оплата водителю лучше, чем в других автобусах кондуктору. Можно оплатить всеми видами карты и наличными!!!
Про маршрут автобуса 14. Когда у вас на этом маршруте будет какой то порядок? Почему с утра никакой надежды уехать ? Хоть в часы пик почему нельзя в рейс пустить более вместительные автобусы,а не этот 12ти местный газель? Все время с утра ПАЗ ик как хорошо было,более иль менее все кто хотел уезжали. Сегодня газель последних пассажиров посадил на ост.РАССВЕТ и все до города никто не смог влезть!! До этого автобуса уезжает ДЭО там не угадаешь во сколько он уезжает .Гонки только устраивают
Про междугородний маршрут бизнес классом Комсомольск-на А -Хабаровск 310С 26.10.20 должна была уехать этим маршрутом в 4-15. Заказала такси приехала на Ленина 44/1 на 40 мин раньше ,так как при покупке билета сказали у нас открыто можно посидеть в зале. Открыли 3-35, а на улице не так уж и тепло. Сидим ждем. 4-05 выходит контролер и объявляет автобус задержится на 30 мин. Сидим ждем, внятных ответов на вопрос в чем причина НЕТ!. В конечном счете автобус уехал с опозданием на целый час. Это еще не все.Водитель на рейсе ОДИН! Как после этого не будут аварии сплошь и рядом. Может пора уже как то порядок наводить раз уже взялись . Раньше когда был другой перевозчик такого никогда не было!!!
Про маршрут автобуса 14. Когда у вас на этом маршруте будет какой то порядок? Почему с утра никакой надежды уехать ? Хоть в часы пик почему нельзя в рейс пустить более вместительные автобусы,а не этот 12ти местный газель? Два дня пускали с утра ПАЗ ик как хорошо было,более иль менее все кто хотел уезжали. Сегодня газель последних пассажиров посадил на ост.РАССВЕТ и все до города никто не смог влезть!!
Бизнес классом с Хабаровска 301, в салоне просто ужас, неделю точно никто не убирал. Чуханская контора.
Хамское отношение кондуктора к пассажирам. Маршрут № 26.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Комсомольске-на-Амуре, похожих на компанию «Вираж». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.